Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Популярные благотворительные программы, которые проводят строительные компании

Популярные благотворительные программы, которые проводят строительные компании

27 ноября 2015г.

Мы хотим поговорить не о больших компаниях, которые могут вкладывать большое количество средств в благотворительность, а о маленьких фирмах, которые тем или иным способом пытаются сделать мир лучше. Такие компании действительно существуют. Они не работают себе в убыток и не отдают свои деньги. Они занимаются благотворительностью совместно с общественностью, то есть пытаются не только помочь, но и привлечь внимание к проблеме.

Один из популярных методов благотворительности для строительных компаний - это отправка своих рабочих на социальный объект, который требует ремонта. Например, некоторые компании отправляют мастеров в детские дома, приюты для животных или культурные центры, дабы починить то, что было повреждено и на что нет денег у самой организации. Если требуются материалы, компания просто договаривается с каким-нибудь производителем, который готов бесплатно поставить свои материалы.

Некоторые строительные или производственные компании заграницей отправляют своих сотрудников на помощь другим благотворительным организациям, например тем, что работают в Африке или тем, кто помогает восстановить дома после стихийных бедствий.

Подобный вид благотворительности не только позиционирует фирму как социально-ответственную, но и является отличным маркетинговым решением. Подобные вещи могут работать значительно эффективнее, чем простая реклама, особенно если вы получаете достаточно медиа-контента с объекта.

Еще один вариант благотворительности связан с платформами краудфандинга и он, на самом деле, достаточно выгодный и эффективный. Компания находит человека, которому нужен тот или иной вид их услуги (например, семья не может позволить себе строительство дома). Они запускают кампанию на краудфандинг платформе на сбор средств для строительства этого самого дома. На проекте нельзя получить прибыль, но он является выгодным инструментом позиционирования. Кампании такого рода должны быть тщательно продуманы и просчитаны – люди добрые и сочувствующие, но они не будут просто так давать деньги кому-то.

Читайте также статью Строительные фирмы делают добро. Безвозмездно.


Обсуждение в сети





Наверх