Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Прогнозы IDC для производственных предприятий: влияние технологий на индустрию

Прогнозы IDC для производственных предприятий: влияние технологий на индустрию

13 января 2018г.

Недавно IDC опубликовал отчет «IDC FutureScape: Worldwide Manufacturing Prediction 2018», осматривающий мировой производственный ландшафт.

«Производители любого размера и формы быстро меняются благодаря новым цифровым технологиям, новым конкурентам, новым экосистемам и новым способам ведения бизнеса», - говорит Кимберли Квиккл, вице-президент по исследованиям в области информационных технологий и стратегии «IDC Manufacturing Insights». Производители, которые могут ускорить внедрение цифровых технологий, станут лидерами их отрасли ».

Технологии, которые будут иметь наибольший эффект, включают облачные, мобильные, обработку и хранение больших объемов данных, выполняющие аналитику, а также интернет вещей (IoT). У производителей также есть большие надежды на бизнес-ценность технологий, которые находятся на ранних этапах принятия, таких как робототехника, когнитивные вычисления / искусственный интеллект (AI), трехмерная печать, дополненная реальность / виртуальная реальность (AR / VR) и даже блокчейн.

В течение следующих нескольких лет IDC видит некоторые из наиболее заметных изменений в отрасли:

  • Пересмотр того, как бизнес проектирует (или определяет), доставляет и монетизирует продукты и услуги
  • Разработка нового контекстуализированного и настраиваемого опыта для клиентов, сотрудников и партнеров
  • Усиление координации и сотрудничества между ИТ и бизнес-организациями, а также между участниками экосистем
  • Изменение характера работы и того, как это достигается с людьми, процессами и технологиями

 

В то время как прогнозы в основном ориентированы на среднесрочную перспективу (2018-2021 гг.), влияние многих вещей из перечисленного списка будет ощущаться долгие годы.

Прогнозирование 1: К 2020 году 60% ведущих производителей будут опираться на цифровые платформы.

Производители ищут цифровые платформы в качестве основы для улучшения процессов сотрудничества и координации сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров. Платформа облегчает обмен информацией и процессы в масштабе, упрощает подключение и обеспечивает уровень безопасности и надежность бизнес-взаимодействий. Платформа закреплена открытой архитектурой и открытым доступом, а во многих случаях - открытым рынком для поддержки монетизируемых информационных потоков и новых возможностей получения дохода. В результате цифровые платформы позволят производителям более легко и быстро применять новые возможности, используя технологии для «опыта» и поддерживая деятельность по получению доходов в экосистеме. Хотя платформы могут поддерживать традиционные потоки доходов в Интернете, некоторые новые возможности также будут развиваться.

 

Прогнозирование 2: К 2021 году 20% ведущих производителей будут зависеть от надежной основы встроенного интеллекта, используя IoT, блокчейн и когнитивные модели, чтобы автоматизировать крупномасштабные процессы и ускорить время их выполнения на 25%.

Большинство производителей будут искать средства, с помощью которых они автоматизируют и ускорят выполнение задач, используя встроенный интеллект. Для многих это произойдет через интеллектуальные ERP-системы, которые интегрируют IoT для критического ввода данных, когнитивные системы для улучшения аналитики и блокчейн для обеспечения целостности данных и принятия решений. Мы находимся на переходном этапе, когда системы записи заменяются новыми системами интеллекта, которые сохраняют основные возможности систем записи, а также представляют собой новые технологии и возможности.  

Некоторые из результатов:

  •     IoT: фактические данные о производительности, которые могут инициировать профилактические операции по техническому обслуживанию и повысить удовлетворенность клиентов; отслеживание запасов для обеспечения более высокого уровня точности в цепочке поставок, сводя к минимуму задержки заказов в результате неточностей
  •     Когнитивные системы: расширенная аналитика в дополнение к существующему анализу, уделяющая больше внимания выявлению шаблонов и предпосылок для рабочих процессов и процессов, таких как профилактическое обслуживание и настроение клиентов для прямых продаж, определение предпочтений клиентов для более эффективной инновации продукта
  •     Blockchain: данные для обеспечения подлинности и качества перемещаемых товаров, повышения качества продукции и услуг; ускорение обработки и отслеживания данных и контрактов

Прогнозирование 3: К 2020 году 75% всех производителей будут участвовать в облаках промышленности, хотя только одна треть этих производителей будет монетизировать свои вклады данных.

Несмотря на привлекательность отраслевых облаков, способность монетизировать участие производителей в облаках промышленности по-прежнему остается незавершенной. 

Прогнозирование 4: к 2019 году необходимость интеграции операционных технологий и информационных технологий в результате IoT приведет к тому, что более 30% всех тех. сотрудников ИТ и OT будут иметь прямой опыт работы в двух областях.

Предсказание 5: К 2019 году 50% производителей будут сотрудничать напрямую с клиентами и потребителями в отношении новых и улучшенных продуктов благодаря облачному краудсорсированию, виртуальной реальности и виртуализации продуктов, реализуя до 25% улучшений показателей успеха продукта.

Частота отказов продукта высока по отрасли, в некоторых случаях, до 80%, в значительной степени потому, что производители не всегда используют время, чтобы понять потребности клиентов. Или они предполагают, чего хочет рынок.

Повышение эффективности инновационного продукта (31%), улучшение восприятия и реагирования на потребности клиентов (27%) и разработка связанных с продуктами услуг (30%) - все это основные направления для производителей, согласно IDC Manufacturing Insights '2017 Product and Service Innovation. И 39% производителей стремятся применить аналитику для улучшения идей и управления инновациями.

Предсказание 6: В 2020 году расширенная реальность и мобильные устройства приведут к переходу на gig economy (гигномика) в сфере услуг, а «эксперты по найму» заменят 20% специализированных рабочих и служащих на местах, начиная с потребительских товаров длительного пользования и электроники.

Прогнозирование 7: К концу 2020 году одна треть всех цепочек поставок будет использовать аналитические способности когнитивных моделей, что повысит экономическую эффективность на 10% и производительность обслуживания на 5%.

Большинство крупных организаций вкладывают средства в технологии цепочки поставок, которые могут включать функции сбора и анализа данных. IDC определяет концепцию цифровой цепочки поставок как нечто, что будет использовать Интернет вещей и данные датчиков для обеспечения данных в режиме реального времени, которые могут в основном служить в качестве исходных данных для построения когнитивной модели. Кроме того, модули глубокого обучения могут помочь в создании когнитивных моделей, которые, в свою очередь, станут ядром высокоавтоматизированной цепочки поставок. Это будет способствовать повышению эффективности затрат на оплату труда, сокращению отходов и лучшему использованию активов. Кроме того, улучшения в производительности услуг будут продлеваться до времени доставки, распределения ресурсов для высокоприоритетных заказов и ускорения внедрения новых продуктов.

Ключевыми источниками этих данных будут логистические операционные системы, системы управления складом, демонстрации доставки от OEM-производителей и устройств для продажи (POS). Полученные таким образом данные помогут создать модели цепочки поставок, которые учитывают неструктурированные данные в виде экологических, сезонных и экономических факторов, создавая когнитивные модели, которые могут с высокой степенью точности прогнозировать требования к запасам и логистике. Организации инвестируют в приложения с целью разрушить существующие сети поставок и создать конкурентную дифференциацию за счет повышения уровня удовлетворенности клиентов.

Концепция когнитивной цепи поставок также позволяет организациям активно управлять запасами, приближая их к потребительскому спросу, что в конечном итоге может снизить общую стоимость операций цепочки поставок и повысить уровень обслуживания. Проблемы, связанные с цифровым преобразованием существующих цепочек поставок, одинаково сложны и потребуют, чтобы полная экосистема была на том же уровне зрелости, который сочетался как с технологиями, так и с бизнес-процессами.

Прогнозирование 8: К 2020 году 80% взаимодействия цепочек поставок будет происходить в облачных коммерческих сетях, что резко повысит гибкость и уменьшит влияние сбоев в поставках на одну треть.


Обсуждение в сети

Комментарии

  • 01 апреля 2018г.
    Автор: 59334

  • 04 апреля 2018г.
    Автор: 16318

  • 06 апреля 2018г.
    Автор: 36925

  • 07 апреля 2018г.
    Автор: 40174

  • 07 апреля 2018г.
    Автор: 66295

  • 10 апреля 2018г.
    Автор: 16529

  • 16 апреля 2018г.
    Автор: 30492

  • 17 апреля 2018г.
    Автор: 32109

  • 17 апреля 2018г.
    Автор: 23572

  • 17 апреля 2018г.
    Автор: 35939

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх